Все Виды Рекламы


Дневник маркетологаЛучший блог маркетолога по версии Яндекс
Сентябрь 26, 2016 – 15:17
Все виды рекламы, оформление

«Здравствуйте, читатели. Сегодня хотелось бы поговорить о рекламе. А именно о том, какие виды рекламы в основном существуют. Какие из них работают, а какие нет? И вообще нужна ли реклама розничному ритейлу? На эти вопросы очень трудно ответить однозначно, однако я постараюсь по максимуму раскрыть их рамках этой статьи. Если что забуду, пиши в комментариях. Скорее всего, розничному ритейлу реклама нужна. Однако, очень много зависит о того, что это будет за реклама, место её размещения, и даже от формата магазина. Естественно, это не все вопросы, однако постараемся разобраться на конкретных примерах и более детально раскрыть основные виды рекламы.»

Какие основные виды рекламы мы знаем?

  • Наружная реклама – к данному виду можно отнести различные билборды, вывески, штендеры и прочие элементы, которые размещаются на улице, с целью оповещения потребителей;
  • Реклама в средствах массовой информации, к основным можно отнести телевидение, печатные издание, Интернет;
  • Реклама непосредственно в самом магазине – здесь масса вариантов, единственное отличие – это расположение внутри магазина;
  • Флаеры, листовки, буклеты и прочие POS материалы компании;
  • И, пожалуй, самый главный вид рекламы – «из уст, в уста» или «сарафанное радио» — да называйте как угодно, главное суть – это высказывание собственного мнения от одного потребителя к другому.

Дальше, думаю перечислять нет особого смысла, основных видов рекламы действительно много. Однако, если задуматься, а вся ли реклама так важна для ритейла, да и вообще для компаний. Как мне кажется, не всякая реклама одинаково полезна. У каждого магазина своя специфика, собственный круг потребителей и клиентов, свой формат. И естественно, работать будут не все виды рекламы.

Примеры работы основных видов рекламы

Реклама на TV. Постоянно по телевизору транслируется ролик сети розничных магазинов «Пятерочка». Причем трансляция идет не только на местных каналах, но и на федеральных. Огромные бюджеты с шестизначными цифрами за минуту эфирного времени. Не буду возражать, что и аудитория огромная, а за счет этого стоимость на одного клиента, может быть, даже ниже, чем в Интернете.

Source: blogmarketologa.ru
Похожие публикации