Типы Рекламы


Апрель 24, 2017 – 23:06
6 ТИПЫ РЕКЛАМЫ

Реклама сложна, поскольку достаточно много непохожих друг на друга рекла­ модателей одновременно пытаются достичь множества различных аудиторий. Существует восемь базисных типов рекламы.

Реклама торговой марки

Большинство наглядных реклам — это национальная потребительская рек­ лама; другое ее название — реклама торговой марки. Фокус этой рекламы настроен на создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости тор­ говой марки. Все ее усилия подчинены стремлению выстроить четкое представле­ ние о торговой марке какой-то продукции.

Торгово - розничная реклама

В отличие от предыдущей рекламы национального масштаба, торгово-рознич­ ная реклама носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной про­ дукции или предлагаются определенные услуги. В ее сообщениях объявляется о

продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупа­ телей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничной рекламе акцентиру­ ется внимание на ценах, доступности товаров или услуг, местоположении точки и часах работы.

Политическая реклама

Политическая реклама используется политиками для побуждения людей го­лосовать только за них. Она представляет собой важную часть политического процесса в Соединенных Штатах^* других демократических странах, где допуска­ ется реклама кандидатов на выборные посты. Хотя такая реклама является важ­ ным источником коммуникации для избирателей, критики озабочены тем, что по­ литическая реклама имеет тенденцию концентрироваться в большей мере на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом со­ перничества кандидатов.

Адресно - справочная реклама

Еще один тип рекламы, называемый адресно-справочным, необходим людям, чтобы иметь возможность узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу. Хорошо известной формой адресно-справочной рекламы является справочник «Желтые страницы».

Source: www.good-reklama.ru
Похожие публикации