Развитие Рекламы


Чего ждать от глобальных соцсетей в 2017: тренды
Июнь 20, 2018 – 04:42
1 Развитие рекламы в мире

ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ ГЛОБАЛЬНЫХ СОЦСЕТЕЙ В 2017: ТРЕНДЫ SMM

Каким будет будущее социальных сетей? Давайте рассмотрим крупнейшие платформы и попробуем предсказать, чего ждать от них в следующем году.

Отдельно стоит отметить, что последнее время наблюдается смешение самых разных соцсетей, которые изначально создавались как уникальные и нишевые. Яркий пример — функция Stories, позаимствованная Instagram у Snapchat. Скорее всего к концу 2017 все платформы будут предлагать пользователям возможность создавать и делиться видео и прямыми трансляциями, а также изучать местные новости и публиковать исчезающий контент.

Давайте подробнее рассмотрим, как изменились известные социальные сети за этот год, и какие тренды будут актуальны для них в 2017.

Facebook
2016 стал еще одним годом рекордов для Facebook. За третий квартал социальная сеть заработала 7, 01 миллиард долларов, на данный момент у нее 1, 79 миллиардов пользователей (что на 16% больше, чем было в 2015).

ВАЖНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ:

Marketplace — платформа для поиска, продажи и покупки продуктов в сообществе.
Reactions позволили выражать 5 дополнительных реакций на публикацию.
Instant Articles — быстрые интерактивные статьи.
Facebook Live позволил всем владельцев смартфонов вести собственные прямые трансляции.
ПРИОБРЕТЕНИЯ:

Masquerade(MSQRD) позволяет снимать селфи-анимацию и отправлять ее друзьям.
Two Big Ears Ltd — шотландская компания, специализирующаяся на создании эффективных наборов аудио для разработчиков игр и опыта виртуальной реальности.
Eyegroove — социальная сеть для музыкального видео и технологическая платформа, которая объединяет музыку, возможность редактирования и эффекты.

3 тренда Facebook 2017
1. ВИДЕО НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

Популярность видео на этой платформе будет только расти. Маркетологи уделяют этому виду контента особенно пристальное внимание — 30% респондентов опроса State of Social Media заявили, что Facebook video — главная возможность, которую они планируют добавить в свои стратегии в следующие 12 месяцев. При этом 83% маркетологов планируют создавать больше видео контента.

Source: vk.com
Похожие публикации