Актуальные Тенденции Развития Социальной Рекламы


Современное состояние и перспективы развития правового регулирования социальной рекламы
Май 29, 2016 – 12:09
Развитие социальных медиа 3
(Минбалеев А. В.) ("Юридический мир", 2010, N 1) Текст документа

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,

А. В. МИНБАЛЕЕВ

- Minbaleev A. V. Contemporary state and prospects of development of legal regulation of social advertising. Исследование выполнено в рамках поисковых научно-исследовательских работ по теме "Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в условиях развития информационного общества в России" (государственный контракт N П 1020 от ) по проекту: "Проведение поисковых научно-исследовательских работ по направлению "Юридические и политические науки" в рамках мероприятия 1.2.2 Программы" мероприятия 1.2.2 "Проведение научных исследований научными группами под руководством кандидатов наук" по направлению 1 "Стимулирование закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий" Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы.

Минбалеев А. В., доцент кафедры конституционного и административного права Южно-Уральского государственного университета, кандидат юридических наук.

В статье проанализированы актуальные вопросы о понятии и признаках социальной рекламы как особого объекта информационных правоотношений. Автор приходит к выводу, что социальная реклама в современном российском законодательстве рассматривается как самостоятельный вид информации. Дается понятие социальной рекламы. Также в работе анализируются отдельные проблемы правового регулирования социальной рекламы в России.

Ключевые слова: информация, социальная реклама, благотворительность.

The article analyses topical issues of the concept and features of social advertising as a special object of informational legal relations. The author comes to a conclusion that social advertising in contemporary russian legislation is considered as an independent type of information; formulates the concept of social advertising; analyses certain problems of legal regulation of social advertising in Russia.

Source: www.center-bereg.ru
Похожие публикации