Тенденции Развития Социальной Рекламы


Проблемы функционирования и развития социальной рекламы здорового образа жизни Текст научной статьи по специальности «Социология»
Ноябрь 1, 2016 – 08:45
Мерс там немного постоял для

Текст
научной работы на тему "Проблемы функционирования и развития социальной рекламы здорового образа жизни". Научная статья по специальности "Социология"

Калмыков С. Б.
Проблемы функционирования и развития социальной рекламы здорового образа жизни
Аннотация: статья посвящена анализу результатов экспертного опроса рекламопроизводителей ведущих рекламных агентств по оценке современной социальной рекламы здорового образа жизни. Сформулировано определение ее понятия; выявлены главные проблемы функционирования, факторы, определяющие ее качество; обоснованы направления развития.
Ключевые слова: социальная реклама здорового образа жизни, функционирование, качество, направления развития, экспертная оценка.
В настоящей статье предложен анализ результатов социологического исследования [6], завершающего цикл комплексного изучения социальной рекламы здорового образа жизни в ходе реализации демографической политики Российской Федерации [20] и национального проекта «Здоровье» [21], проведенного в 2010-2011 гг. на основании инициативы Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия менеджмента инноваций (АМИ) (институт)» и ее поддержки партнером вуза - Аналитическим управлением Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации .
Объектом исследования является социальная реклама здорового образа жизни, которая рассматривается как взаимодействие институционального, социокультурного, коммуникационного [4] и социально -технологического процессов [5], направленных на укрепление здоровья (личности, социальной группы, общества), создание безопасной и благоприятной среды обитания на основе формирования здорового образа жизни, повышения доступности и качества медицинской помощи с учетом обеспечения государством, НКО и социально ориентированным бизнесом качественных характеристик указанных социальных практик и их социальной ответственности за здоровье нации .
При этом сущность социальной рекламы здорового образа жизни заключается в том, что она: информирует общество о наиболее распространенных и опасных для его здоровья социальных проблемах; является средством по их профилактике; предлагает пути решения демографического кризиса, достижения социальной и психологической безопасности в обществе; формирует новые ценностные ориентации и одобряемые населением модели поведения с учетом сочетания современных общечеловеческих, национальных, региональных, конфессиональных...

Source: cyberleninka.ru
Похожие публикации