Направление Развития Рекламы


Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru
Декабрь 24, 2015 – 12:13
развитие новых рекламных

Уже немало говорилось о том, что после запуска сайта в сеть, работа с ним только начинается. В данной статье речь пойдет об основных направлениях развития интернет-сайта.

В любом случае, процесс начинается с постановки целей и задач, и любая деятельность, направленная на достижение конкретного результата, требует планирования и предварительных исследований и анализа.

Для планирования рекламных и маркетинговых мероприятий можно составить следующий примерный план:

  • определение целей и задач планируемых мероприятий;
  • определение целевой аудитории;
  • анализ присутствия целевой аудитории в Интернете;
  • определение видов и форматов рекламы;
  • составление сетки рекламных показов;
  • предполагаемый эффект информационно-рекламных мероприятий.

Данная структура позволит составить вам документ, отвечающий логичным и техническим требованиям проекта.

Не забывайте, что существуют определенные различия между традиционной и интернет-рекламой. Это обуславливается свободой пользователя в сети Интернет: он может как просмотреть вашу рекламу, так и благополучно пропустить ее.

Какие же основные методы могут оказать помощь в развитии сайта?

  1. Рекламная кампания
  2. Рекламные сети и баннерный обмен
  3. Поисковые системы
  4. Партнерские программы

1. Рекламная кампания

Как уже говорилось выше, особенностью рекламы в сети Интернет является тот момент, что пользователь самостоятельно решает, взаимодействовать ему с рекламой или нет, нужно получать ему данную информацию или нет. Так что же мотивирует пользователя на взаимодействие с рекламой?

  • реклама может заинтересовать, просто потому что не понятна;
  • реклама заинтересовала, и пользователь может отправиться по ней за подробностями;
  • посетителя заинтересовало конкретное предложение, и он отправляется за подробностями.

Как правило, компании используют один или несколько способов размещения онлайновой рекламы. Например, можно разместить рекламные объявления в специальных тематических разделах, или разместить рекламные объявления в Интернет-конференциях, или компания может оплатить онлайновую рекламу (размещение баннеров, текстовых блоков и прочих рекламных носителей).

Source: www.i2r.ru
Похожие публикации