Реклама Прессе Развитие


Рекламный рынок России: итоги I квартала 2016
Август 15, 2017 – 02:45
Реклама в прессе – первая
Напомним, что в январе-марте прошлого года рынок сократил объемы в рублях на 17%, а если исключить контекстную рекламу, то падение по различным медиа тогда составило в среднем 25-30%. Несмотря на высокие показатели роста в I квартале 2016 года, российский рекламный рынок пока не вышел на уровень I квартала 2014 года, когда объем рынка за первые три месяца года составлял 77 млрд. рублей.

В долларовом выражении разница с докризисным периодом более наглядна: по средневзвешенному курсу ЦБ рубля к доллару США на I кв. 2014 г. (35, 7), объем российского рекламного рынка в январе-марте 2014 года составлял 2, 16 млрд. долларов. По курсу на I кв. 2016 г. (72, 9), объем рынка в январе-марте текущего года сократился до 1, 03 млрд, т.е. более чем в два раза.

Высокие темпы роста в рублях, продемонстрированные российской рекламой в I квартале, вряд ли сохранятся длительное время, прогнозируют эксперты: уже со второго квартала следует ждать снижения динамики восстановления.


Алексей Спиридонов, директор по коммуникациям Code Of Trade (Media Direction Group)


Основные причины роста в I квартале: Эффект низкой базы. В первые месяцы 2015 спрос на рекламу резко снизился. На фоне обвала курса рубля и экономической неопределенности рекламодатели заняли осторожную позицию и снизили объемы закупки. Высокий спрос начала 2016 можно в связать с частичным переносом высокого спроса 3-4 кв. 2015 на начало 2016. Многие рекламодатели в конце прошлого года столкнулись с дефицитом инвентаря и пролонгировали кампании на начало 2016.
Source: www.sostav.ru
Похожие публикации