Реклама Урока Истории


Урок экономики по теме "Реклама"
Ноябрь 11, 2021 – 17:28
по истории рекламы

На изучение темы отводится 2 урока, данный урок первый

Тип урока – метапредметный урок

Форма урока урок-диалог. Урок сопровождается презентацией Power Point.

Цель урока: формирование понятия о рекламе как инструменте маркетинга.

Задачи урока:

Образовательная – познакомить учащихся с рекламой как инструментом маркетинга, научить создавать рекламу.

Развивающая – развивать учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетенции, умение преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни.

Воспитательная – воспитывать познавательный интерес к предмету и экономическую культуру учащихся.

Программное обеспечение:

Microsoft Power Point, Microsoft Word.

Подготовка к уроку:

  • Составление учителем презентации к уроку.
  • Подготовка материала учителем для создания проекта (фотографии, логотипы, эмблемы, торговые знаки, слоганы).
  • Подготовка сообщений учащимися из истории возникновения рекламы.

Техническое обеспечение:

Компьютер, проектор и экран.

Основные понятия темы:

  • Маркетинг
  • Инструмент
  • Реклама
  • Рекламодатель
  • Рекламное агентство

Ход урока

1. Орг. момент: (1 минута)

- Добрый день, ребята, присаживайтесь! Сегодня нам предстоит интересная работа.

- Активность, уверенность, командный дух – вот залог успеха на этом уроке! (учащиеся сидят по группам)

2. Этап мотивации и целеполагания: (3 минута)

- Ребята, у меня для вас есть интересное задание. Сейчас в класс войдут ваши одноклассники, они будут предлагать вам некоторые предметы, а перед вами задача: прежде чем что-то взять, хорошо подумайте: - нужно ли это вам в настоящий момент, не забывайте где вы находитесь; - зачем это вам нужно; - и вообще, что вы с этим будете делать дальше, ведь у вас впереди еще несколько уроков.

Source: festival.1september.ru
Похожие публикации