Реклама Урока Истории

На изучение темы отводится 2 урока, данный урок первый
Тип урока – метапредметный урок
Форма урока урок-диалог. Урок сопровождается презентацией Power Point.
Цель урока: формирование понятия о рекламе как инструменте маркетинга.
Задачи урока:
Образовательная – познакомить учащихся с рекламой как инструментом маркетинга, научить создавать рекламу.
Развивающая – развивать учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетенции, умение преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни.
Воспитательная – воспитывать познавательный интерес к предмету и экономическую культуру учащихся.
Программное обеспечение:
Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Подготовка к уроку:
- Составление учителем презентации к уроку.
- Подготовка материала учителем для создания проекта (фотографии, логотипы, эмблемы, торговые знаки, слоганы).
- Подготовка сообщений учащимися из истории возникновения рекламы.
Техническое обеспечение:
Компьютер, проектор и экран.
Основные понятия темы:
- Маркетинг
- Инструмент
- Реклама
- Рекламодатель
- Рекламное агентство
Ход урока
1. Орг. момент: (1 минута)
- Добрый день, ребята, присаживайтесь! Сегодня нам предстоит интересная работа.
- Активность, уверенность, командный дух – вот залог успеха на этом уроке! (учащиеся сидят по группам)
2. Этап мотивации и целеполагания: (3 минута)
- Ребята, у меня для вас есть интересное задание. Сейчас в класс войдут ваши одноклассники, они будут предлагать вам некоторые предметы, а перед вами задача: прежде чем что-то взять, хорошо подумайте: - нужно ли это вам в настоящий момент, не забывайте где вы находитесь; - зачем это вам нужно; - и вообще, что вы с этим будете делать дальше, ведь у вас впереди еще несколько уроков.