Реклама Сбербанка История


История бренда: Сбербанку 173 года
Июль 24, 2016 – 07:45
Свет Сбербанка смотреть онлайн

Как появился, развивался и продвигался крупнейший банк России

Иллюстрация

Накануне «Сбербанк России» отметил День Рождения – 173 года назад Николай I подписал указ об учреждении сберегательных касс в Москве и Петербурге. Почти за два века организация прошла путь до международной финансовой группы и сейчас, согласно карте крупнейших рекламодателей и данным TNS Russia, Сбербанк входит в Топ-20 лидеров-рекламодателей России.

Крупнейший коммерческий банк России ведет историю с 1841 года, когда по указу императора России Николая I были учреждены сберегательные кассы при Московской и Петербургской сохранных казнах. Правительство Российской Империи активно распространяло мысль среди населения о преимуществах хранения средств в сберегательном банке. Для этого были разработаны первые рекламные кампании, которые увеличили число вкладчиков с 70 в 1842 году до 500 к 1860 году.

Первый вкладчик и владелец сберегательной книжки №1 Н.А. Кристофари

Штат первых сберегательных касс состоял из директора, бухгалтера и кассира

Во второй половине XIX века колличество сберегательных касс активно росло и увеличилось с 47 до 3875 штук, а число выданных сберегательных книжек превысило 2 миллиона штук. 1 июня 1895 году был принят Устав сберегательных касс, согласно которому каждый вкладчик мог претендовать на сохранение его коммерческой тайны.

Рекламное объявления времен первой мировой войны

В начале XX века, в кризисные для страны времена, Сбербанк сохранил вложения своих вкладчиков, объявив их неприкосновенными. Однако, коммерческая тайна была фактически упразднена: сберегательные кассы обязали предоставлять государственным органам информацию о состоянии счета любого вкладчика. Во время НЭПа (Новая экономическая политика) сберегательные кассы получили возможность осуществлять денежные переводы, выпускать собственные заемные сертификаты, проводить операции с процентными и ценными бумагами.

Плакат - самый любимый вид распространения социальной рекламы в период НЭПа

Плакат - еще один любимый вид распространения социальной рекламы в период НЭПа

Во время Великой Отечественной войны (в 1941-1945 гг.) Сбербанк продолжал развиваться. Для привлечения средств банком были организованы лотереи для населения. Помимо этого банк занимался размещением государственных займов.

Source: www.sostav.ru
Похожие публикации