Реклама Дисциплины Истории


О бакалавриате "Реклама и связи с общественностью Liberal Arrts"
Май 19, 2016 – 10:35
2 ЗАРОЖДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Профиль: Реклама и связи с общественностью
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (Liberal Arts)

Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» - это освоение современных технологий коммуникаций в PR, GR, рекламе, социальных медиа.

Программа готовит профессионалов, обладающих широкой гуманитарной подготовкой, навыками работы в сфере общественных и деловых коммуникаций, основами системного и креативного мышления, навыками проектной работы.

Программа «Реклама и связи с общественностью» представлена в ИОНе в двух форматах:

  1. Монопрофильная программа, которая предполагает изучение профессиональных дисциплин с первого по четвертый курс.
  2. Профиль Liberal Arts, который позволяет выбрать дополнительный профиль обучения на третьем курсе (Экономика, PR, Политология, Юриспруденция, Социология, Журналистика, Лингвистика, Психология, Архитектура и др.).

Формат Liberal Arts – это:

- обучение в небольших;
- выбор дополнительного профиля обучения на третьем курсе и освоение дополнительной специальности;
- тьюторское сопровождение всех студентов (кураторы из числа преподавателей и практиков);
- большой выбор дополнительных иностранных языков;
- международная мобильность студентов.

Места работы выпускников:

- рекламные и коммуникационные агентства,
- pr-отделы коммерческих и некоммерческих организаций,
- пресс-службы, отделы по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти,
- средства массовой информации.

Выпускники бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» ИОН - это квалифицированные профессионалы, которые не только могут работать внутри больших корпораций, но и самостоятельно создавать свои собственные медиа-проекты.

  1. 1

    Освоение гуманитарных дисциплин:

    критического мышления, культурологии, политологии, теории коммуникации.
  2. 2

    Участие в реальных медийных проектах.

    Все студенты привлекаются к участию в реальных медиа-проектах, которые реализуются на факультете и партнерами факультета.
  3. 3

    Овладение двумя иностранными языками.

    Все студенты изучают два языка, выбирая из списка предложенных языков.
  4. 4

    Общение со звездными профессионалами.

    Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере медиа.
Source: ion.ranepa.ru
Похожие публикации