Реклама Предприятия


В настоящее время крупные производственные объединения особенно нуждаются в рекламной поддержке
Октябрь 2, 2016 – 09:11
14 Комплекс интегрированных

Часто происходит так, что производственные мощности простаивают или работают не в полную мощность. В условиях кризиса снижение объемов производства — неизбежный процесс и бороться с этими негативными факторами можно с помощью расширения сферы сотрудничества.

В первую очередь давайте рассмотрим, что может дать реклама в интернет для производственного объединения. Продукция таких предприятий весьма специфична, и не пользуется спросом среди обычного населения. Специалист отдела снабжения использует интернет для поиска нужных комплектующих, модулей, частей. Часто оказывается так, что в результатах поиска в интернете превалируют сайты мелких посредников, которые вкладывают в рекламу сайта. Сайты основных производителей либо остаются слишком далеко, либо вообще не видны по соответствующим запросам. Снабженец может остановить свой выбор на иностранной компании, или на посреднике, потому что сайт основного поставщика продукции не был найден.

Как известно, российский интернет развит неоднородно. Это заключается в том, что некоторые направления переполнены содержанием, другим наоборот, не хватает нужной и полезной информации. Многие крупные предприятия опрометчиво забрасывают свой сайт после разработки или отказываются от его создания вообще, надеясь на традиционные методы рекламы. Это приводит к тому, что поисковые системы видят сайт как устаревший или не видят его вообще.

В настоящее время интернет следует воспринимать как систему коммуникаций, в том числе между предприятиями и основными покупателями их продукции. Такими покупателями могут быть другие предприятия, крупные магазины, оптовые склады, иностранные компании.

В связи с тем, что в числе реальных партнеров может выступать иностранная компания, целесообразно предоставить возможность выбрать язык сайта. Как правило, достаточно иметь перевод сайта на английский язык. Но если среди ваших партнеров могут быть не англоязычные, следует потратить средства на перевод текстов сайта и на другие языки, например японский или китайский.

Перевод сайта на различные языки позволяет партнерам не только читать информацию на сайте, но и дает возможность поисковым системам других государств индексировать Ваш сайт. Таким образом, шансы быть найденным иностранными партнерами увеличиваются в разы. Причем перевод сайта не должен быть ограничен только переводом первой страницы, желательно чтобы все разделы сайта были переведены.

Если предприятие выпускает конкретную продукцию, например комплектующие для ноутбуков(это здесь - ), то на сайте необходим...

Source: helion-ltd.ru
Похожие публикации