Наружная Реклама Проблемы и Перспективы Развития


Ноябрь 7, 2016 – 09:49
Перспективы и проблемы

Реклама в переводе с латыни — крик или призывный крик. Как бы сегодня ни ругали рекламу, она остается двигателем прогресса, ускоряет товарооборот, помогает в конкуренции и безусловно, является самым эффективным способом доведения информации до покупателей. Мы постоянно сталкиваемся с рекламой и порой даже не замечаем этого.

Самым распространенным способом донесения сведений до потребителей является телевизионная реклама, ролики которой крутятся на телевидении круглосуточно как между, так и во время передач и фильмов [5]. И хотя многие считают наружную рекламу достаточно затратным видом рекламы, многие компании имеют обратное мнение, считая что это один из наиболее эффективных способов работы с потребителем. Именно по этому многочисленные вывески и растяжки буквально заполонили и столицу, и другие города России. Рекламой напичканы печатные издания, сведения о продукции и фирмах можно увидеть на сопутствующих товарах, общественном и грузовом транспорте, витринах и плакатах. Все это раздражает многих и вместе с тем современная экономика обойтись без реклам не может.

Один из самых распространенных и действенных видов рекламы является наружная реклама, которая считается одним из наиболее ранних видов рекламы. История её восходит ко временам возникновения и распространения письменности, а может даже и раньше, когда человек только начал использовать изображения для обозначения своей деятельности. Когда еще письменность и грамотность были предметом роскоши, показателем богатства, язык рисунка был доступен всем.

Source: moluch.ru
Похожие публикации