Реклама Детского Центра Развития


17 Feb Реклама для детского центра
Апрель 10, 2017 – 22:48
как привлечь клиентов в

Сеть детских центров, которая раскинулась по всей России, предлагает всестороннее развитие для своих маленьких посетителей. Помимо занятий, направленных на воспитание детей, в центрах проводятся праздники, также есть курсы для молодых родителей.

На территории Москвы находится более 20 развивающих центров, для них и была проведена рекламная кампания.

В холодную осеннюю пору прекрасной площадкой для рекламы, рассчитанной на семейную аудиторию, становятся лечебные учреждения. Как правило, дети болеют очень часто, особенно осенью, посещаемость поликлиник в этот период достигает своего максимума – порядка 30 000 человек в месяц.

Клиент выбрал несколько поликлиник, располагающихся в пешей доступности от детских центров. В качестве рекламного носителя был выбран рекламный плакат формата А2+. Такие постеры вешаются в коридорах или рядом с кабинетами врачей, чтобы посетители, ожидающие в очередях, могли ознакомиться с рекламной информацией.

В выбранных детских поликлиниках все рекламные плакаты были расположены рядом с кабинетами педиатров, так как именно здесь собирается целевая аудитория развивающих центров. Помимо этих поликлиник в рекламную кампанию вошло несколько молочно-раздаточных пунктов, также расположенных в непосредственной близости с детскими центрами.

В таких молочных кухнях есть только одно место для рекламного плаката – главный холл. Плюсы размещения здесь – отсутствие конкурентов и попадание в целевую аудиторию.

Стоимость рекламы на таких плакатах начинается от 4 000 тысяч рублей за 1 место в месяц.

Помимо рекламных плакатов в лечебных учреждениях также рекомендуется размещать полиграфию в специальном «кармашке», который крепится к плакату. Его стоимость начинается от 1 000 рублей, несколько раз в месяц он пополняется.

В период октябрь-апрель медицинские учреждения являются лучшей площадкой для рекламы детских товаров, частных садов, препаратов для малышей. Стоимость является доступной не только для крупных, но и для небольших компаний, а эффективность этой рекламной площадки доказана многими клиентами.

Source: promoatlas.ru
Похожие публикации