Интернет Реклама Перспективы Развития


:: Энциклопедия интернет-рекламы | Часть 4
Август 3, 2016 – 08:10
Depositphotos_13933692_m-2015

Часть агентств, включая мое собственное - , расширяет спектр услуг. От проведения исключительно рекламных и PR-акций - к полноценному интернет-консалтингу, проведению исследований, разработке стратегии максимально полного и эффективного использования потенциала сети Интернет в работе компании заказчика. Сегодня агентства способны не только разработать, но и полностью реализовать данную стратегию с помощью партнеров-подрядчиков - компаний, специализирующихся на том либо ином секторе интернет-услуг.

Интернет нынче готов решать все большое количество задач, значительно влиять на методы работы компании, да и в целом на стратегию ее развития. Приведу лишь некоторые примеры задач, которые могут решить интернет-агентства:

  • перенос бизнес-процессов, документооборота в сеть Интернет и их оптимизация;
  • продажи через Интернет, представление товаров, формирование заказов, организация платежей, организация доставки и back office;
  • увеличение клиентской или партнерской базы компании;
  • продвижение товаров/услуг, PR-акции, оповещение, брэндинг, позиционирование компании/сайта/продукции/услуги в Интернете;
  • поиск персонала;
  • разработка моделей приносящих дополнительную прибыль;
  • поддержка клиентов, партнеров, организация обратной связи средствами сети;
  • формирование постоянной аудитории для сайта, вовлечение аудитории в активную жизнь сервера, эффективное взаимодействие с аудиторией и многое другое. Список можно продолжать.

Рынок интернет-рекламы быстро растет, обороты продолжают увеличиваться за счет новых клиентов, приходящих в Сеть, и за счет развития уже существующих рекламодателей. Но, несмотря на создающиеся благоприятные условия, ужесточается конкуренция, а новые игроки все продолжают появляться на рынке предложения рекламных услуг в Интернете. Некоторые агентства уже заняли хорошие позиции, но при существующей динамике рынка это не является показателем стабильности их положения. Конкурентная борьба уже ведется не только за качество и разнообразие предоставляемых услуг, но и в области создания новых, экономичных и эффективных принципов их реализации.

Source: book.promo.ru
Похожие публикации