Интернет Реклама Перспективы Развития
 
        Часть агентств, включая мое собственное - , расширяет спектр услуг. От проведения исключительно рекламных и PR-акций - к полноценному интернет-консалтингу, проведению исследований, разработке стратегии максимально полного и эффективного использования потенциала сети Интернет в работе компании заказчика. Сегодня агентства способны не только разработать, но и полностью реализовать данную стратегию с помощью партнеров-подрядчиков - компаний, специализирующихся на том либо ином секторе интернет-услуг.
Интернет нынче готов решать все большое количество задач, значительно влиять на методы работы компании, да и в целом на стратегию ее развития. Приведу лишь некоторые примеры задач, которые могут решить интернет-агентства:
- перенос бизнес-процессов, документооборота в сеть Интернет и их оптимизация;
- продажи через Интернет, представление товаров, формирование заказов, организация платежей, организация доставки и back office;
- увеличение клиентской или партнерской базы компании;
- продвижение товаров/услуг, PR-акции, оповещение, брэндинг, позиционирование компании/сайта/продукции/услуги в Интернете;
- поиск персонала;
- разработка моделей приносящих дополнительную прибыль;
- поддержка клиентов, партнеров, организация обратной связи средствами сети;
- формирование постоянной аудитории для сайта, вовлечение аудитории в активную жизнь сервера, эффективное взаимодействие с аудиторией и многое другое. Список можно продолжать.
Рынок интернет-рекламы быстро растет, обороты продолжают увеличиваться за счет новых клиентов, приходящих в Сеть, и за счет развития уже существующих рекламодателей. Но, несмотря на создающиеся благоприятные условия, ужесточается конкуренция, а новые игроки все продолжают появляться на рынке предложения рекламных услуг в Интернете. Некоторые агентства уже заняли хорошие позиции, но при существующей динамике рынка это не является показателем стабильности их положения. Конкурентная борьба уже ведется не только за качество и разнообразие предоставляемых услуг, но и в области создания новых, экономичных и эффективных принципов их реализации.
 @DENAR: Реклама юбера, ЗАЧЕМ ОНА , ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ В РОССИИ ?!?
                @DENAR: Реклама юбера, ЗАЧЕМ ОНА , ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ В РОССИИ ?!?
                 @BTS_twt если бы в России была такая реклама, я бы сосался с этим автобусом
                @BTS_twt если бы в России была такая реклама, я бы сосался с этим автобусом
                 @nnikiforov Это всего 6.4% от общего количества отделений Почты России. Маловато. Однако реклама, не соответствующая действительности, идет.
                @nnikiforov Это всего 6.4% от общего количества отделений Почты России. Маловато. Однако реклама, не соответствующая действительности, идет.
                 @error404|2ГОДАВМЕСТЕ: а реклама фильма "пассажиры" тут ни к селу, ни к городу, да и вообще лучше бы этот фильм выпустили в России
                @error404|2ГОДАВМЕСТЕ: а реклама фильма "пассажиры" тут ни к селу, ни к городу, да и вообще лучше бы этот фильм выпустили в России