Развитие Печатной Рекламы


Преимущества печатной рекламы
Сентябрь 16, 2015 – 14:12
9 9 Особенности литографии
Как привлечь клиентов печатной рекламой

Как привлечь клиентов печатной рекламой: влияние полиграфии рекламного агентства «Алтэя» на развитие бизнеса в Твери и Тверской области

Высокая конкуренция на рынке заставляет владельцев бизнеса использовать разнообразные рекламные методы, которые помогают привлечь внимание потребителей. Самым эффективным способом является печатная реклама (полиграфия). Этот метод нужен для продвижения продукции, расширения рынка сбыта.

Достоинством полиграфии является ее низкая стоимость и высокие результаты. Несмотря на развитие информационных технологий и интернета, бумажная реклама не теряет своей актуальности и остается самым популярным способом продвижения продукции.

Сегодня ни одна фирма не работает без печатной рекламы и корпоративных имиджевых товаров: открыток, буклетов, каталогов, блокнотов, визиток, календарей, плакатов, наклеек, брошюр, кубариков, листовок. Разнообразие полиграфической рекламы постоянно растет, но в чем причина ее популярности? Ответ скрывается в человеческой психологии: людям проще воспринимать информацию, которую можно легко пощупать, потрогать.

Чем бы ни занималась фирма: производством мебели или, например, оказанием образовательных услуг, печатная реклама будет эффективна. А все потому, что любому человеку нужны реальные продукты, которые могут рассказать о сервисах вашей компании еще до совершения сделки. Успешные фирмы Твери и области это знают, поэтому обращаются в рекламное агентство «Алтэя» и заказывают разную полиграфию:

  • флаеры, буклеты, листовки (для поиска клиентов);
  • афиши, плакаты, каталоги (для привлечения внимания и расширения круга потребителей);
  • папки, кубарики, ежедневники, календари, блокноты (для возвращения старых клиентов и удержания сегодняшних).

Как находить клиентов с помощью полиграфии

Лучшим вариантом поиска новых клиентов считаются буклеты, листовки, флаеры. Если листовки в ряде случаев не всегда приносят должный результат, то буклеты и флаеры до сих пор окупаются и помогают без особых усилий находить новых потребителей.

Source: alteya69.ru
Похожие публикации