Развитие Наружной Рекламы


На круглом столе в рамках выставки “Реклама-2016” рассказали
Ноябрь 11, 2017 – 05:33
16 Доля бюджетов операторов

Развитие цифрового сегмента в наружной рекламе станет основным трендом на ближайшие годы. Об этом сегодня на круглом столе в рамках 24-й международной выставки “Реклама” в Экспоцентре на Красной пресне сообщил руководитель Департамент СМИ и рекламы г. Москвы Иван Шубин.

Столичные власти приветствуют такие изменения, отметил он, это, в том числе, улучшает облик города.

Благодаря новым технологиям становится более доступным размещение рекламы, в том числе, социальной значимой, сказал Шубин.

В ходе дискуссии участники обсудили различные аспекты регулирования разных сегментов рекламного рынка, а также перспективы их развития. В мероприятии приняли участие представители ФАС, администраций Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Нижегородской областей, Торгово-промышленной палаты, АКАР и других.

По данным Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, в Москве сегодня операторами наружной рекламы эксплуатируются более 100 цифровых билбордов 3x6, 30 светодоидных конструкций на фасадах домов, а также порядка 40 экранов суперформата 5x15.

Source: dsmir.mos.ru
Похожие публикации