Реклама в Торговле


Реклама в розничной торговле: специфика, формы, организация
Февраль 19, 2022 – 18:03
эффективная реклама для

Розничную рекламу часто называют местной, поскольку ее целевой рынок местный. Однако розничная реклама может проводиться и на более глобальных уровнях – региональном, национальном и международном.
При большом разнообразии предприятий розничной торговли (салоны красоты, булочные, кафе), всех их объединяет направленность на продажу товаров или услуг непосредственно потребителям для их личного пользования.

Специфика:

Независимо от того, финансирует ли розничную рекламу крупная международная сеть или маленький местный магазин, она всегда нацелена на местную аудиторию и соответствует потребностям, культуре, привычкам местных жителей. Розничная реклама может продвигать несколько различных или даже конкурирующих марок, причем лояльность розничных продавцов тяготеет к той марке, которая лучше продается. Розничной рекламе свойственна назойливость. Все, связанное с этой рекламой, толкает потребителя к какому-то конкретному поступку – как правило, к посещению магазина. Поэтому розничная реклама (РР) включает конкретную информацию о ценах, условиях продажи, размерах, расцветках и т.д. Рекламирование в общенациональном масштабе больше связано с имиджем и изменением отношения покупателей. Розничная реклама работает на конкретный магазин, поэтому включает информацию о нем: наименование магазина, его адрес, номер телефона, часы работы. Розничная реклама менее изощренна и более утилитарна, чем национальная в силу того, что: краткосрочна, отражает цены и работает всего несколько дней, в то время как национальная реклама может использоваться месяцы и годы; розничные торговцы не могут оправдать высоких затрат на рекламные кампании. Уровень доверия к рекламе розничной торговли достаточно низок, так как, по мнению респондентов, она: оскорбляет умственные способности человека, указывая на суперскидки (70%); указывает на ложные и преувеличенные утверждения об экономичности; часто содержит ложные и преувеличенные утверждения о продуктах.
Source: internet-advance.ru
Похожие публикации