История Создания Рекламы


История создания рекламных текстов
Июль 18, 2017 – 01:30
Возвращение домой
ПЕРВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Самые первые документы письменной истории уже свидетельствуют о существовании рекламных текстов. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и коммерческих предложениях. В 3320 году до нашей эры торговцы слоновой костью в Египте привлекали покупателей с помощью таких текстов: «Дешев, очень дешев в этом году благородный рог исполинов девственных лесов Эхекто. Идите ко мне, жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите». Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. В древней Греции для жителей Афин предназначалась такая «рекламная» песнь: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтобы надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса». На стенах домов Помпеи висели щиты с призывом: Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Саринус держит винный погребок. Загляни туда. До свидания!» Каждая лавка имела свой отличительный знак на фасаде: молочная – изображение козы, винная – амфору с вином, которую несли на палке два человека, булочная – мельницу с мулом.

ПЕЧАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ

Поворотным пунктов в истории рекламы стал 1450 год, когда Иоганн Гуттенберг изобрел печатный станок. Рекламодателям не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих рекламных объявлений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1476 г. В 1622 году реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке «Weekly news». Позднее другая газета – «Tetler» уже советовала авторам рекламных объявлений: «Великое искусство написания рекламных текстов заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может оказаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротстве». Наибольшего расцвета реклама достигла в США. Издание Бенджамина Франклина, которого называют отцом американской рекламы – «Газетт», впервые вышедшее в 1729 году, добилось самого большого тиража и объема рекламных текстов среди всех газет колониальной Америки.

Source: spbreklama2006.narod.ru
Похожие публикации