История Рекламы Учебник Скачать


История рекламы, 2-е изд.
Июль 6, 2016 – 10:24
3 Значение

Перед вами необычный учебник. Это пока единственная работа российских ученых, посвященная истории рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной коммуникации от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнает о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют рекламе в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию. Поэтому книгу можно рекомендовать не только преподавателям и студентам, изучающим рекламный бизнес, но и практикам – сотрудникам рекламных агентств, маркетологам, журналистам, специалистам по связям с общественностью. Книга рекомендована Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальности 350700 - реклама.

Рецензия

Что человек ожидает увидеть в книге с названием «История рекламы»? Ответ зависит от степени причастности человека к рекламному ремеслу, его опыта прочтения других отраслевых историй и массы других обстоятельств.

Я возьму на себя смелость предположить, что читатель истории любой отрасли хотел бы познакомиться с эволюцией идей в этой отрасли, узнать имена основных деятелей, ознакомиться с лучшими образцами содеянного. А самое главное — он хотел бы получить для себя что-то полезное, особенно если он работает в данной сфере.

Ну, так ничего подобного от книги под названием «История рекламы» ожидать не стоит. Здесь нет увлекательной борьбы идей, ибо авторы, похоже, не имеют ни малейшего представления о том, какие тенденции имели место при становлении современной рекламы. Более того, авторы умудрились не упомянуть ни одного значительного рекламного имени. Показателен раздел «Персоналии». Здесь есть имена Людовика XIV, Ломоносова, Наполеона, но нет… Хопкинса, Огилви, Рубикама, Госсиджа и прочих громких рекламных имен. Авторов книги они просто не интересуют.

Что же тогда представляет собой эта книга? Это достаточно систематическое изложение истории того, что авторам кажется рекламой. Явный крен в культурологию. Оно и понятно — ведь авторы не рекламисты, а культурологи.

Авторам явно неизвестно или непонятно, что современная реклама ведет свое начало с середины XIX века. Настоящая история рекламы должны была бы подробно рассказать о становлении различных рекламных школ, в основном в США, о борьбе идей, о достижениях и ошибках. Особый интерес для российского читателя представляла бы история копирайтинга. Увы. Ничего этого нет. Удивляет то, что наиболее интересный раздел «Североамериканская...

Source: ecsocman.hse.ru
Похожие публикации