История Рекламы Наука


Рекламные нарративы на телевидении: какие истории убеждают лучше Текст научной статьи по специальности «Языкознание»
Август 3, 2021 – 17:15
Изображение в более высоком

Текст
научной работы на тему "Рекламные нарративы на телевидении: какие истории убеждают лучше". Научная статья по специальности "Языкознание"

_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №7-8/2016 ISSN 2410-6070_
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК 808.1
С.А. Бозрикова
канд. филол. н., старший преподаватель кафедры иностранных языков БИ СГУ, г. Балашов, Российская Федерация
РЕКЛАМНЫЕ НАРРАТИВЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ: КАКИЕ ИСТОРИИ УБЕЖДАЮТ ЛУЧШЕ
Аннотация
В статье представлены результаты трехлетнего исследования рекламных роликов, проведенного ARF и AAAA. Доказывается, что рекламные ролики, представляющие истории о продукте, оказывают на реципиента большее воздействие, чем те, где внимание фокусируется на характеристиках самого товара. Выявляются факторы, повышающие эффективность рекламного нарратива.
Ключевые слова Рекламный ролик, нарратив, жизненная история, эффективность.
В настоящее время нарративная модель рекламирования товара (рассказывание истории о нём) считается более эффективной, чем устаревшая модель его позиционирования. История, излагаемая в рекламе, запоминается лучше, чем перечисление фактов, поскольку человеку в принципе свойственно организовывать свой опыт и сохранять его в памяти посредством нарративной модели мысли [1, p. 4; 2, p. iii-i].
Однако лишь нарративная структура рекламного ролика не гарантирует его эффективности. С целью выявления факторов, повышающих эффективность воздействия рекламного ролика на зрителя, фондом исследования рекламы (ARF) и Американской ассоциацией рекламных агентств (AAAA) было проведено внушительное исследование [2]1, основные результаты которого мы кратко представим в данной статье.
- Не все рекламные нарративы эффективны - неинтересные, лишенные воображения истории не работают. Пример успешной рекламной кампании - MasterCard "Priceless"(«Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть MasterCard»), в частности, история, где отец берет сына на бейсбол, оплачивая всё картой. Пример неудачной истории - ролик United Airlines, в котором бизнесмен возвращается домой (исследование TNS Ad Eval).

Source: cyberleninka.ru
Похожие публикации