Американская Реклама История


Нативная реклама: история и цифры
Ноябрь 24, 2015 – 11:23
Теперь американские юристы
В прошлых статьях мы разобрались в самом понятии «нативная реклама» и рассказали про основные существующие форматы. Но чтобы прочувствовать всю суть этого инструмента рекламы, мы обратимся к его истории. А в конце статьи поделимся самыми интересными на сегодняшний день цифрами из исследований, касающихся нативной рекламы.

Нативная реклама сто лет назад

Бум нативной рекламы мы наблюдаем последние пару лет. Но далеко не всем известно, что приемами этого рекламного инструмента пользуются уже более века!

Мы изучили разные источники и встретили массу примеров олдовой нативной рекламы:


  • Ребята из интернет-агентства Another Point в своем блоге пишут, что первое использование механизмов нативной рекламы датируется 19 веком. В качестве примера они приводят рекламу в журнале «The Furrow». Издание выпускал Джон Дир — основатель компании «Deere & Company». Он решил прорекламировать собственную сельскохозяйственную продукцию, но так, чтобы это было интересно читателям — фермерам. Джон разместил тематические статьи о сельском хозяйстве, вперемешку с рекламными блоками, содержащими информацию о продуктах «Deere & Company». Кстати, компания и по сей день продолжает эту традицию в онлайне.
  • На портале kapital.kz приводят пример наиболее удачной старой рекламы, созданной в 1915 году. Речь идет о коллаборации автоконцерна «Cadillac» и американской газеты «Saturday Evening Post». В начале 1915 года главный конкурент «Cadillac» — производитель «Packard Motors» выпустил автомобили с усовершенствованным двигателем. Чтобы не отставать, «Cadillac» в ответ создал собственную модель. Новое авто провалилось, и уровень репутации компании стремительно падал. Инженерам было необходимо время для работы над ошибками. И в этот момент «Cadillac» выпустил статью о выдающихся поступках под названием «Расплата за лидерство». Бренд был упомянут лишь в виде небольшой плашки вверху материала с девизом «Cadillac. Мировой стандарт». Американцы зачитывались текстом, даже сам Элвис Пресли проникся материалам и разместил копию текста в своем доме в Грейсленде. Таким образом у компании появилась возможность исправить ошибки и оставить за собой лидерство.
  • Яркий пример, который мы уже упоминали в прошлой статье — реклама консервированного шпината в мультике 1929 года. Главный персонаж, моряк Попай, позволил в разы увеличить продажи этого продукта на территории Америки. Секрет прост — Попай ничего не продавал и не навязывал!

  • Многие источники приписывают изобретение нативной рекламы легендарному Дэвиду Огилви. Здесь мы не можем еще раз не вспомнить классический пример — «Путеводитель по устрицам».
Source: sociate.ru
Похожие публикации