Развитие Телевизионной Рекламы в России


Основные тенденции и перспективы развития рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации
Май 1, 2017 – 23:10
Реклама На Телевидении

На основе анализа данных сделаны выводы об уровне развития рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации. Акцентировано внимание на отдельных аспектах развития российского телевизионного рекламного рынка, вызывающих наибольший интерес, а именно: на телеканалах, рекламодателях, товарных категориях и рекламных холдингах.

Ключевые слова:рынок телевизионной рекламы, конъюнктура рынка телевизионной рекламы, структура рынка телевизионной рекламы.

Телевизионная реклама является дорогим маркетинговым инструментом, к тому же с ограниченным временем, однако согласно многим исследованиям — телевизионная реклама является наиболее эффективным инструментом в продвижении любой продукции [5, с.23]. Рекламный рынок Российской Федерации имеет специфику, связанную с тем, что емкость рынка и другие показатели рыночной конъюнктуры определяются методом экспертной оценки. Все это свидетельствует о непрозрачности процессов, происходящих на рынке. Начнем с анализа емкости телевизионного рекламного рынка Российской Федерации за период 2012–2014 годов. На рис.1 представлена емкость телевизионного рекламного рынка Российской Федерации в 2012 году.

Рис. 1. Емкость телевизионного рекламного рынка Российской Федерации в 2012 году, млрд. рублей

Из данных рисунка 1 видно, что в абсолютном выражении в текущих ценах емкость рынка телевизионной рекламы к концу года увеличилась в 2 раза. Помимо этого, необходимо отметить, что в марте, апреле, мае, июне, а также в октябре и ноябре произошло превышение объемов по сравнению со среднегодовым трендом. На рисунке 2 представлена емкость телерекламного рынка Российской Федерации в 2013 году.

Рис. 2. Емкость телевизионного рекламного рынка Российской Федерации в 2013 году, млрд. рублей

Из данных рисунка 2 видно, что в абсолютном выражении в текущих ценах емкость рынка телевизионной рекламы к концу года увеличилась в 1, 9 раза. Помимо этого, необходимо отметить, что в марте, апреле, мае, а также в октябре, ноябре и декабре произошло превышение объемов по сравнению со среднегодовым трендом. На рисунке 3 представлена емкость телерекламного рынка Российской Федерации в 2013 году.

Рис. 3. Емкость телевизионного рекламного рынка Российской Федерации в 2014 году, млрд. рублей

Из данных рисунка 3 видно, что в абсолютном выражении в текущих ценах емкость рынка телевизионной рекламы к концу года увеличилась в 1, 4 раза. Помимо этого, необходимо отметить, что в марте, апреле, мае, а также в октябре и ноябре произошло превышение объемов по сравнению со среднегодовым трендом.

Source: moluch.ru
Похожие публикации