Развитие Рекламы в Западной Европе и Сша


Разработка → Почему технология RTB не смогла завоевать рекламный рынок Европы
Сентябрь 17, 2020 – 16:17
2) в соответствии с теорией

imageТехнология закупки рекламы в реальном времени на основе аукциона (Real-Time Bidding — RTB) в США пользуется большой популярностью и очень распространена. Однако по другую сторону Атлантики — в Европе — ситуация не столь оптимистична. Несмотря на большие авансы и высокие ожидания, сопровождавшие появление RTB в Старом Свете, этой технологии пока не удалось взять те вершины, которые, казалось, она должна покорить играючи.

RTB в Европе все же растет и, в целом, не такими плохими темпами, однако ожидания были куда выше. Причинам не таких выдающихся результатов RTB посвящен отчет компании AdMonsters. Сегодня мы повнимательнее изучим этот интересный документ.

RTB в Европе

Появившись всего несколько лет назад, технология Real-Time Bidding успела изменить то, как покупается и продается цифровая реклама в США. RTB-системы дают рекламным агентствам и рекламодателям больше контроля над тем, как расходуется рекламный бюджет. Увеличившиеся возможности по контролю со стороны покупателя привели к появлению целого ряда новых игроков на рынке онлайн-рекламы: сторонние поставщики данных, автоматические системы закупки (Demand Side Platforms — DSP), платформы управления данными или поставщики (Data Management Platforms — DMP) и т.д.

imageВ Европе этот процесс пока только набирает обороты. Эксперты (в частности Картсен Вейде из IDC) прогнозируют рост продаж RTB-рекламы в Западной Европе с $227 млн в 2011 году до $2.5 млрд в 2016. Доля RTB на среди всех трат на дисплейную рекламу вырастет с 3% до 19%.

Однако на пути роста стоит одно препятствие. Имя ему рекламные площадки (или «паблишеры», как их называют). Рекламодатели довольно быстро распробовали преимущества новой технологии, чего нельзя сказать об администрации интернет-площадок, где размещаются баннеры.

Совместное исследование компаний Digiday и PubMatic в 2011 гоуд показало, что лишь 20% площадок предлагали размещения рекламы с помощью RTB-систем. При этом, уже в на то время, число рекламодателей, которые так или иначе работали с этой технологией составляло целых 62%.

Source: habrahabr.ru
Похожие публикации