Развитие Рекламы в Дании


Росту Дании мешают слабая реклама и высокие цены
Декабрь 21, 2015 – 13:53
Офис отдела развития компании
Пак Кипр 08.12

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч.Веди Чехия -1 Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут...
Source: www.ratanews.ru
Похожие публикации