Проблемы Развития Рекламы


Тенденции развития рынка интернет-рекламы в ближайшие несколько лет
Июнь 12, 2016 – 15:37
4 Актуальность предпринятого

Существуют различные экспертные оценки тенденций развития рынка Интернет-рекламы на ближайшее время. Каждый из профессионалов, имеющих отношение к данному рынку, имеет свое мнение на этот счет. При этом замечено, что российский рынок Интернет-рекламы развивается примерно также, как рынок на западе. Только с отставанием в несколько лет. Предлагаю Вашему вниманию основные мысли, что происходит сейчас на западных рынках Интернет-рекламы и как мне видятся ближайшие перспективы развития.

1. Деньги в рекламе пойдут за своим потребителем. А потребители уходят в Интернет, в первую очередь в социальный сети. Доля расходов ведущих рекламодателей на Интернет будет расти серьезными темпами;
2. Основной тренд - использование различных каналов распространения информации в Интернете создают реально замеряемый эффект синергии. Например, показано на практике, что социальные сети (обсуждения в них) провоцируют рост числа поисковых запросов по теме на 19% при относительно нейтральном обсуждении темы и на 32% при "подогретой" теме. При этом данные поисковые запросы потом перетекают в покупку товара (в том числе и FMCG);
3. Ожидается, что в США к 2014 году затраты на поисковую рекламу вырастут в 2 раза, мобильный маркетинг в 4 раза, Social Media Marketing (SMM - маркетинг в социальных сетях) - в 4, 5 раза;
4. Прогноз - вырастет роль нестандартных размещений и комплексных кампаний в Интернете. Например, Альфастрахование: вирусный маркетинг - ролик "ни один участник съемок не пострадал" размещается на многих "тьюбах", параллельно размещается банер в соцсетях "застрахуй себя от жесткой модерации", заводится корпоративный блог "все о страховании" и т.п.
5. Индекс доверия к рекламным каналам существенно меняется - сейчас ТВ и Интернет лидируют с большим отрывом, хотя ранее высокий уровень доверия демонстрировала и реклама в печатных изданиях;
6. Прогноз "как будет дальше": растет цена на SEO и контекст, эффективность данных видов рекламы падает. Неизбежно начнет преобладать многоканальное продвижение в интернете, а SMM станет третьим основным каналом. При этом вырастет роль собственно качественных стратегий и тактик комплексного размещения, а также роль креатива;
7. Во всемирном Интернете 1 трлн. точек контента. Основная задача - увеличения числа точек присутствия информации и торговля вниманием ("например, Гус Хиддинк как пример...", как пример качественной торговли вниманием). Т.е. собственного сайта недостаточно для эффективной работы в Интернете;
8. Поскольку многие люди стали «жить» в социальных сетях, то надо до того, как разрабатывать комплексные программы продвижения в интернете, «слушать» сеть и понимать ее;
9. Кока-кола сейчас в интернете тратит бюджет (примерно): 40% поисковая реклама (SEO + контекст), 30% медиа интернет реклама (банеры в первую очередь), 10% реклама на фотоархивах, 10% SMM, 5% блоги, 5% мобильный маркетинг. К 2014 году по прогнозу...

Source: blog.artus.ru
Похожие публикации