История Развития Рекламы в Беларуси


В Беларуси впервые пройдут «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»
Март 31, 2022 – 18:08
5 Середина

В Беларуси впервые состоятся «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которые пройдут в Минске в октябре этого года.

Организаторами события выступают выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты и Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).

С 19 по 21 октября состоится ряд мероприятий, которые включены в программу Дней маркетинга, рекламы и брендинга в Беларуси: специализированная выставка рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный лев», первый фестиваль рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), конференция «Маркетинг XXI века», конференция «День бренда 2016», Премия маркетинга, рекламы и брендинга.

Мероприятия Дней пройдут на разных площадках в Минске, основной из которых станет Дворец спорта.

3-я международная специализированная выставка рекламы, полиграфии и дизайна «Мятный лев» - это площадка, где профессионалы в области рекламы, дизайна и полиграфии продемонстрируют современные технологии и новейшие материалы, лучшие образцы продукции и инструменты в разных тематических секторах рекламного рынка. Проект, громко заявивший о себе в предыдущие годы, объединит на одной площадке рекламные, брендинговые и медийные агентства, дизайнерские студии, , полиграфические предприятия и рекламодателей. В рамках деловой программы выставки участники узнают о последних достижениях, новейших тенденциях развития рекламы, а также грядущих нововведениях на рекламном рынке.

В рамках Дней впервые состоится фестиваль рекламы LAMA (Local Аdvertising & Marketing Аwards), организатором которого выступает АКМА. К участию в фестивале приглашаются компании-резиденты РБ – коммуникационные, маркетинговые, рекламные, брендинговые агентства, другие компании и частные лица, работающие в индустрии коммуникаций, а также предприятия-рекламодатели. Новый фестиваль станет своеобразным внутренним чемпионатом страны, одна из его задач – поощрение лучших проектов и агентств на национальном уровне, развитие рынка рекламы и креатива в Беларуси.

Особенностью фестиваля станут 2 вертикали судейства – агентская и клиентская, балльная система оценки работ, актуальный формат конкурсов и номинаций с разбивкой на 2 вертикали, впервые в Беларуси пройдет конкурс мастерства в рекламе. Фестиваль LAMA включен в рейтинг креативности АКМА. Старт приема работ на фестиваль запланирован на август 2016 года. Более подробная информация будет опубликована на сайте фестиваля и в СМИ.

Source: telegraf.by
Похожие публикации