Сколько Этапов Развития Рекламы Можно Выделить


Гибридный подход: новый этап в развитии автоматизированных систем ведения рекламы
Июнь 19, 2016 – 13:10
Какие основные этапы развития

При нынешнем многообразии автоматизированных систем управления рекламными кампаниями, мало кто задумывается о том, что всего 15 лет назад, в самом начале 21 века, российский рекламный рынок только претерпевал изменения и постепенно начинал осваивать такую важную на сегодняшний день сферу, как интернет. Фантастические темпы роста онлайн-рекламы позволяют говорить о том, что данный вид рекламы является самым перспективным и самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. Уже в 2013 году оборот рынка контекстной рекламы составил 51, 6 млрд. рублей. За такой небольшой промежуток времени отрасль интернет-рекламы стала поистине сложной системой с большим количеством серьезных игроков. Однако, чем дальше шло развитие технологий и рынка, тем труднее становилось управлять рекламными кампаниями, не применяя автоматизацию. 2010-2013 годы стали периодом скачкообразного развития систем авторизированного управления рекламы - как за счет формирования новых российских систем, так и за счет прихода на российский рынок зарубежных систем. Пришло осознание, что вести рекламные кампании без использования автоматизации, в ближайшее время станет крайне затруднительно. Это обусловлено тем, что при ведении таких кампаний часто бывает необходимо обработать и проанализировать огромный объем данных, с которым человек просто не в состоянии справиться, работа с рекламными каналами все более усложнится, а ручное управление станет трудозатратным и неэффективным. В связи с этим, тенденция, зародившаяся на западе, постепенно стала приходить и на российский рынок.

На данный момент на рынке существует огромное количество разнообразных систем автоматизации. Специфика работы, которых, как правило, одна и та же. При этом, отличие заключается лишь в наборе инструментов, интерфейсе и принципе работы в зависимости от масштаба клиентов. Многие крупные агентства контекстной рекламы зачастую лицензируют зарубежные подходы ведения рекламных кампаний, которые не приспособлены в полной мере под российский рынок и обуславливаются работой исключительно с большими бюджетами. На данный момент можно выделить два западных подхода, по которым работают российские системы автоматизированного ведения рекламных кампаний: прогнозный и портфельный.

Source: www.cossa.ru
Похожие публикации